Материально-техническое обеспечение

1. Сведения о наличии у МБОУ — Юдиновская СОШ на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: имеется

2. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий,  в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Сведения о наличии учебных кабинетов, объектов для проведения практичесих занятий

3. Сведения о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся. в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

1. Библиотека МБОУ — Юдиновская СОШ

Адрес объекта:
243553  Брянская область, Погарский район, с. Юдиново, ул Новая д.8А
Площадь: 20 м2
Количество мест: 4 

2.Столовая МБОУ — Юдиновская СОШ

Адрес объекта:
243553  Брянская область, Погарский район, с. Юдиново, ул Новая д.8А
Площадь: 60,7 м2
Количество мест: 100
 
3. Медицинская комната МБОУ — Юдиновская СОШ
Площадь: 8 м2
Количество мест: 1
Заключен договор на медицинское обслуживание с ГБУЗ «Юдиновская участковая больница»
 

4. Сведения о наличии объектов спорта. в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Спортзал
Адрес объекта:
243553  Брянская область, Погарский район, с. Юдиново, ул Новая д.8А
Площадь: 148 м2
Баскетбольная и волейбольная площадки, мини-футбольное поле, пришкольная спортивная площадка, яма для прыжков в длину, сектор для метания ядра и гранат, беговая дорожка (60Х4)

5. Сведения о средствах обучения и воспитания, используемых в МБОУ- Юдиновская СОШ, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

        СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

6. Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Положение о школьной столовой и организации питания обучающихся

Обучающиеся 1-4 классов МБОУ — Юдиновская СОШ с 1 сентября 2020 года питаются бесплатно за счет средств Федерального бюджета

Об организации питания в МБОУ — Юдиновская СОШ

     В МБОУ — Юдиновская СОШ в целях создания условий, способствующих охране и укреплению здоровья обучающихся  в школе   организовано горячее питание. Питание школьников организовано в школьной столовой площадью 60,7 кв.м. на 100 посадочных мест. 

Своевременно и качественно заполняется необходимая документация: журналы проверок, бракеражный журнал, журнал сырой и готовой продукции, журнал температурного режима холодильного оборудования, журнал здоровья.

Меню утверждается директором школы и вывешивается на доске объявлений. Суточные пробы приготовленных блюд выставляются в холодильник. Организацию питания осуществляют квалифицированные работники, которые своевременно проходят медицинские осмотры. Имеется необходимая спецодежда, предусмотренная требованиями санитарных норм и правил.

Питание детей осуществляется по утвержденному приказом директора школы графику:

Завтрак: с 9-45 до 10-00 (5-11 классы)

с 10-55 до 11-15 (1-4 классы)

Обед: с 12-35-до 12-55 (5-11 классы)

График времени питания обучающихся находится в школьной столовой.

Горячим питанием охвачены все обучающиеся — 100%.

Питание организованно согласно  10 – ти дневному меню. Меню и технологические карты  разработаны с учетом новых требований САНиПИНа и утверждено начальником ТОУ Роспотребназора по Брянской области в Почепском, Жирятинском, Трубчевском, Погарском районах:

меню 5-11 кл

меню 1-4 кл.

Ежедневно в 9-00 часов утра происходит учет наличного состава обучающихся. Согласно наличия обучающихся в школе составляется меню-требование.

Меню  делится на возрастные категории, при этом большое внимание уделяется калорийности школьного питания.

В меню обучающихся систематически включаются блюда из мяса, рыбы, молока, овощи, фрукты и соки. Для профилактики авитаминоза и ОРВИ у учащихся школы, в рационе используется аскорбиновая кислота.

Выполняются требования к организации питьевого режима.

Столы заблаговременно за 10 минут до конца урока накрывают сотрудники пищеблока. За каждым классом закреплены столы. Во время приема пищи  в обеденном зале находится социальный педагог, организовано дежурство педагогов.

Имеется место для мытья рук.

Контроль  организации питания осуществляет директор школы Ковзаленко Андрей Михайлович.

Ответственной за организацией питания назначена Лысенко Наталья Александровна.

Повар – Побожей Алла Анатольевна

Работник по кухне — Николаенко Татьяна Александровна

В школе  создана бракеражная комиссия, которая осуществляет ежедневный контроль за качеством готовой продукции.

Лысенко Наталья Александровна – ответственная за питание

Побожей Алла Анатольевна — повар

Новицкая Светлана Васильевна — учитель

Сухопар Людмила Федоровна — учитель

В школе создана общественно-административная комиссия контроля за организацией питания обучающихся в МБОУ — Юдиновская средняя общеобразовательная  школа.

  1.  Лысенко Наталья Александровна – ответственная за питание
  2. Новицкая Светлана Васильевна – учитель
  3. Сухопар Людмила Федоровна — учитель.
  4. Побожей Алла Анатольевна — повар

Комиссией 1 раз в четверть осуществляется контроль за работой школьной столовой:

  1.  санитарное состояние пищеблока, наличие в нужном количестве кухонной и столовой посуды;
  2. наличие сопроводительных документов;
  3.  хранение продуктов, внешний вид работников школьной столовой;
  4.  ведение документации, выход блюда согласно меню-требованию, отбор суточной пробы.

На основании проверок составлены акты.

Результаты проверок заслушивались на совещании при директоре.

В школьной столовой  в наличии имеется и ведётся вся необходимая документация:

—  бракеражный журнал готовой продукции

— бракеражный журнал сырой продукции

— журнал здоровья

— журнал проведения С витаминизации

—  журнал температурного режима холодильного оборудования.

— журнал остатка пищи

— журнал контроля над рационом питания

Пищеблок находится в удовлетворительном состоянии. Ежегодно делается косметический ремонт.

Ежедневно поваром отбираются суточные пробы и хранятся в холодильнике 48 часов.

На пищеблоке имеется три моечных ванны. Горячая вода поступает из водонагревательного бойлера.  В наличии достаточное количество чистящих и моющих средств.

Из технологического оборудования на пищеблоке  имеется:

Плита электрическая -2 шт.

Жарочный шкаф -1 шт.

Водонагревательный котёл -1шт.

Электрическая мясорубка – 1 шт.

Холодидьное оборудование:

Холодильник «Атлант» — 1 шт.

Холодильник «Бирюса» — 1 шт.

Холодильник «Дон» — 1 шт.

Имеются подсобные помещения для хранения сыпучих продуктов. Помещение находится в удовлетворительном состоянии.

Санитарно-гигиеническое обучение работники столовой проходят один раз в год.

Медицинский осмотр проходят регулярно один раз в год.

На поставку продуктов питания заключён контракт (через использование электронного магазина) с магазином ИП Сергеенко Галина Ивановна и ПО «Торговая база».

Деятельность общеобразовательного учреждения по формированию основ культуры здорового питания:

Для воспитания культуры питания и ответственности за свое здоровье у детей и подростков, в школе были проведены классные часы «Разговор о правильном питании» с учащимися 1 – 4 классов.

Классными руководителями проводится внеклассная воспитательная работа с учащимися по воспитанию культуры питания и ответственности за свое здоровье.

На общешкольном родительском собрании одним из вопросов был «Культура питания – залог здоровья»

В начале учебного года проводятся родительские собрания, на которых выступают работники школьной столовой, члены администрации школы: проводится целенаправленная работа по организации горячего питания в школе. Ежемесячно на совещаниях при директоре заслушиваются вопросы организации и развития школьного питания.

В конце каждого месяца  подводится анализ охвата горячим питанием учащихся школы.

Основное направление в организации питания учащихся общеобразовательных школ — это обеспечение всех школьников горячими завтраками. Для того чтобы организовать по-настоящему правильное питание в школах, необходимы совместные усилия педагогического коллектива, родителей, работников столовой и всех заинтересованных лиц.

Совместная работа школы, семьи и государства  позволит школе достигнуть следующих результатов:

1. Улучшить качество питания школьников и обеспечить его безопасность;

2. Организовать правильное, сбалансированное питание детей и подростков с учетом их возрастных особенностей;

3.Продолжить формировать навыки здорового питания у обучающихся и их родителей;

4.Укрепить материально-техническую базу школьной столовой.

5.Оснастить недостающим технологическим оборудованием школьный пищеблок;

6.Оказывать социальную поддержку социально незащищённой категории обучающихся. 

7. Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

                 Об условиях-охраны-здоровья-обучающихся

8.Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МБОУ — Юдиновская СОШ:

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). В кабинете информатики 11 стационарных рабочих и 1 компьютер — для учителя, которые имеют выход в Интернет. В школе установлен фильтр Интернет Цензор — 2.1

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после 6 урока (с 15:00 до 16:00) в компьютерном классе.

В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:

— о школе и её основных направлениях;

— об истории и развитии школы и её традициях;

— об обучающихся;

— о педагогических работниках.

На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса

– публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др.

9. Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Список сайтов, рекомендованных к использованию в МБОУ — Юдиновская СОШ: https://cloud.mail.ru/public/Ja9k/49B3KRTha

. 10. Медиатека МБОУ — Юдиновская СОШ