Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
— о специально оборудованных учебных кабинетах:

  • Доступность учебных кабинетов на первом этаже для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).
— об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

  • Доступность учебных кабинетов (помещений, объектов) для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ — избирательная, условная (с дополнительной помощью).  
 -о библиотеке, для приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

  • Доступность школьной библиотеки для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).
— об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья :

  •  Оборудование спортивного зала  не приспособлено для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и лиц с ограниченными возможностями здоровья  ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.
— о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

  • В случае необходимости, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены.
  •  Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет.
  • Форма проведения текущей и итоговой аттестации для обучающихся-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости будет проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
— об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

  • Для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата у входа в школу  установлен пандус.   
  •  Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло, необходимыми табличками и указателями.
  • Доступ в кабинеты второго этажа сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, так как по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы и лифты.
— о специальных условия питания обучающихся

  • Доступность школьной столовой для инвалидов и лиц с ОВЗ — избирательная, условная (с дополнительной помощью).
— о специальных условиях охраны здоровья: 

  • Охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.
— о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

  • На сайте школы есть функция «для слабовидящих».
  • Доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
  • Доступ в кабинет информатики, сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, так как расположен на втором этаже, по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы и лифты.
— об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

— о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

  • Оборудование и технические средства в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. В случае возникновения запроса специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование  по возможности предоставляются. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг — индивидуального обучения/обучения на дому. 
— о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:

  • Интернат и общежитие, в том числе приспособленные для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
— о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • В МБОУ — Юдиновская СОШ общежитие и интернат не предоставляются.